Бизнес -завтрак "Тренды 2021: Команды, маркетинг, клиенты"

12.01.21

Тренды в формировании команды.
• Новые компетенции лидера
• Удаленная работа и требования к оргдизайну
• Диджитализация рекртмента
• Система корпоративных коммуникаций
• Конкуренция на рынке труда.

Тренды в маркетинге.
Глобальные:
- социальные медиа трансформируются и предлагают больше инструментов для продаж
- онлайн-мероприятия становятся разнообразнее и более вовлекающими
- мы на пороге VR-революции в ритейле и услугах
- возрастает роль ценностей бренда в коммуникациях, бренды становятся более персонализированными
- дальнейший уход от “человеческого фактора” в маркетинге
- нарастает тоска по “живому” общению
- меняется модель развлекательного контента и как это будет влиять на маркетинг

Локальные:
- растет роль клиентского сервиса, он становится полноценной частью воронки продаж; концепция сервис-ангелов
- растет разнообразие доступных медиа для контактов с потребителями
- изменится структура расходов большого количества людей
- вовлечение потребителей через контент
- информированный потребитель vs заинтересованный потребитель
 

Потребительские тренды.
Мы научились покупать онлайн и работать из дома. Как раньше уже не будет. Про то, как же будет теперь. 

Спикеры: 

1.Киларь Наталья 
2.Максим Махеров
3.Олег Чулыгин

УЧАСТВОВАТЬ!